воскресенье, 21 декабря 2014 г.

#VolandRoshe

Сказки, сказки, сказки... Ты опять здесь и опять хочешь сказок. О чем бы рассказать? Ну... #сразукделу

Вот она, дорогой дружочек - черта, что может стать последней для Аллодов Онлайн... а может и нет. Открылся ЗБТ Скайфордж (новый и весьма многообещающий проект мылом.сру) и тока-тока в АО вышло обновление 6.1, а всё дальнейшее зависит от развития событий: многие игроки порядком устали от того как АОтим имеет их раз за разом, из патча в патч, из хотфикса в хотфикс - бесконечные лаги, удушающий донат и, мать его за ногу, разъёбанный к чертям баланс. Как нас обнадёживают представители Мыла, в СФ всё будет мармеладно: они забрали туда всех лучших из АОтимс (и вновь тонкий намёк, что все кто остались - рукожопые имбецилы), будет более плавный баланс классов, совершенно новый движок (по крайней мере отличный от АО, в котором кроется 90% лагов/багов/крашей), более мягкий донат и абсолютно новый фендом (а не как в АО попытка навариться на старой легенде). В общем, как кости лягут: окажется ли СФ таким же трешем как АА в который яро сманивали народ из АО, будет ли АОтим и дальше относиться к игрокам как к дойным тупым коровам, али всё-таки приведут всё в порядом (лаги/баланс) и уж потом за качественный продукт начнут выуживать деньги, а не вытягивать последние соки, чтобы игроки начали уходить (с расчетом, что часть осядет в СФ, что опять же глупо - менять мыло на мыло, фу). #давпиздуужеэтомыло

К слову, о помянутом, игра полнится лагами и я вновь решил расчехлить фотошоп (да-да, лагалище браузера). #кучагифок









И опять, о упомянутом, о насущном и о самом болезном... О балансе. В сей трижды проклятой всеми богами игре целых десять классов и баланс среди них отсутствует напрочь, можно было бы ещё найти оправдание если бы классов было 20+ и было сложно их отслеживать, если бы хотфиксы выходили традиционно раз в месяц, но лагающее АО фиксится еженедельно, вместе с тем, можно вносить и малые правки классов - все проблемы в цифрах, а цифры правятся легко. Я уже говорил, что по сути АОтимс не выгодно править баланс с одной стороны (кри за души и ставки на ауке), но с другой будь игра идеально выхолощенной, игрокам было бы даже в радость вкладывать в неё бабло. Ну и я, пожалуй, в связи с вероятными изменениями (то есть разрабы ещё могут изменить сотню раз этот список) лишний раз посыплю вам соли на раны вспомнив о всех классах и разобрав их в рамках полезности на ЧД на текущий момент, ну и плюнув в сторону того, что будет в будущем.


Маги - сбалансированный класс, высокий дамаг, низкая выживаемость. Некогда эталонный дд-класс, сейчас же - выжимая из себя все соки лишь единицы могут догнать (и то, только догнать, про вырваться вперёд речи быть не может) топ-дд других классов. В одном из патчей после 5.0 получили высокую мобильность от портала, сброс таргета от блинка и инкастовый инвиз, от чего могли бы стать крайне полезной боевой единицей на ЧД, но из-за элементарной ваншотности польза сводится к нулю.
Нововведения: За очень длинным описанием изменения одной вехи кроются очень простые, но приятные вещи:
1. Маг под асистом может бесконечно блинковаться.
2. Под асистом в мага входит на 20% меньше урона.
На мой вкус: второе очень вкусно, первое слишком жирно, теперь всякие пидорасы  напав на ЦСе исподтишка и поняв, что огребают могут умчаться блинками в ебеня, магов и раньше было сложно ловить с блинком, теперь и вовсе пиздец... Что уж говорить о БГ с бафами на х2 урон и ниебической скорости спизжевания бафов на ЧД.

Мисты - более-менее сбалансированный класс, хотя играть им умеют единицы. Долгое время считался лучшим дуэльным классом, но сейчас, когда некоторые классы способны выдавать ваншоты, снося первым ударом двойника, а вторым астральное тело - многие мисты являются скорее баластом, нежели эффектным дуэлянтом. Некоторые пряморукие мисты умеют и в масс-ПвП показывать отличные результаты, как на ЧД/РЧД, так и на прочих, менее важных БГ. 50% порезка отхила, кучи контролей и неплохой (а иногда отличный бурстовый) дпс со средней выживаемостью делают мистика мастхэвным на ЧД. Ещё иногда выкидывают в астрал, что тоже круто.

Нововведения:
Мистам дают бонус аналогичный маговскому - неснимаемую печать. Неплохо. 
Усиливают призрачного убийцу порезкой отхила, дамага, скорости. Тоже хорошее изменение, т.к. в PvP умение бесполезное, хотя и читерно.
Увеличивают дамаг от пары скиллов.

Язычники - слегка заимбованный класс (подчеркиваю, слегка). Изредка может выдавать огромный урон с пресловутого "Куси!",а то и ваншоты. Относительно неплохой хил. Имеет читерскую веху для дубовой коры, которая отражает весь входящий в неё урон, а так же вехи на увороты в игре, где (ололо) с патча 5.0 не должно быть уворотов. В рамках ЧД необычайно полезен смертельным зельем (всё те же -50% отхила), высоким дамагом и способностью переключиться в хила. Тоже мастхэв на ЧД.

Нововведения: Убили дамаг "Куси!" убрав криты от прямого урона и зачем-то переделали аналогично бардовскому Летающему Клинку. Зачем? Понимаю бы если он продолжал критовать, вполне хватало бы пережить половинный дамаг и последующий дот, но не критующее "Куси" порезанное на 20% просто смехотворно... 
Зачем-то порезали исцеление. Не знаю зачем, ни разу не видел шама обгоняющего равноодетого жреца, а про некров вообще молчу... Может не туда смотрел. Дельно было бы слегка осложнить жизнь хитрожопым шаманам, которые переживают бурсты под зарядами исцеления, а после спадения порезки урона снова начинают дамажить, к примеру увеличив длительность бафа хил-спека (который увеличивает отхил и режет дамаг) секунд до 40. Ибо нехуй.

Палы - заимбованный класс, выдающий элементарные ваншоты через удар. Полезен на ЧД теми самыми ваншотами, бафом на х2 отхил и расовой абилкой на порезку хила. В данный момент мастхэв на ЧД.

Нововведения: Урон от тех самых "черезударов" урезали на 25% и размазали урон от "Приговора" в виде дотов "Осуждён" и "Очищение", опять же, на подобие бардовского ЛК.
Увеличили агро в свету.

Луки - заимбованный класс, аналогично палам выдающий ваншоты. Так же при высоких защитных рунах способен выполнять роль РейдБосса (кто не в курсе, порезка дамага от рун суммируется с порезкой от эффектов "Веерная защита". Полезен на ЧД ваншотами, контролями и сейвами.

Нововведения: Маятник теперь эксклюзив луков в "задире". В том же "задире" порезка дамага на 35% от всех выстрелов. Снижен урон от сдвоенки и града (на сколько не уточняют). Контрольный так же переделан под ЛК бардов.

Некры - заимбованный класс. Класс с отхилом способный искуственно разгонять себе решимость. Чит? Ещё какой! Ужравшись в решимость и беспощадность некроманты могут элементарно забить на мастерство (профит от него в два раза меньше, чем от решки). Мало того, в отличии от жрецов и шамов у которых есть худобедное разделение на хила и дд, некромант под тем же соусом решимости может разгонять отхил и дамаг в массзамесе до запредельных высот. ЧД: полезен отхилом существенно превышающий жрецовский, мощным аоедамагом и контролем.

Нововведения: Решимость от венесекции условно режут, но мы же их знаем, у них всё через жопу и по факту НИЧЕГО не порезали, по прежнему профитнее заливаться в беспощадность и решимость, даже больше чем прежде, сейчас урон от венесекции не увеличивается со временем и по сути некру не нужно заморачиваться постоянно включая-выключая её, а уровень решимости держится на 60-70%, что всё-равно делает её профитнее мастерства, а уж поднять до сотки достаточно удара даже какого-нибудь неодетого дна. Элементарно убрать решимость от венесекции никак, нужно придумывать какую-то хуетень!
Изменили "Цепное исцеление", вроде как усилили, хотя не уверен.
Апнули немного дамаг от некоторых скиллов.

Инженеры - сбалансированный класс, не имбовый, но отличный урон, не ватный и с достаточным количеством сейв-абилок. На ЧД полезен... реально сопоставимая польза с перечисленными есть в читерской абилке, которой может скинуть в астрал. В остальном очень средний, зачастую первая цель асиста.

Нововведения: Увеличивают защиту как пассивную, так и от сейв-абилок.

Жрецы - сбалансированный класс, некогда эталонный хил-класс, а если углубиться в историю, то можно вовсе вспомнить как жрецы имбовали и в одну каску унижали врагов патьками. И тем не менее, ныне это сбалансированный класс (в рамках хил-аспекта). Хотя в дд-аспектах откровенно слабоват. Полезен на ЧД неплохим отхилом, может уходить в бабл дающий полную неуязвимость, может пожирать ману расовой абилкой у вражеского маноюзера.
Нововведения: Подкрутили урон в аспекте света на 10%, сущий мизер по сравнению с "правками" паладина пару обновлений назад, в котором самые сочные скилы апнули на 35 и 50 процентов. Подкрутили на 15% новую хил-абилку. Приделали "гневной проповеди" пользу в хил-аспекте... Гениально, чтоб их! Теперь жрецы ещё и будут задрачиваться на раскидывание ОО, чтобы ускорить ИС/ЖС, мало они раньше маны сжигали и отвлекались на всякую херню.

Воины - самый обиженный, опущенный и унылый класс. Наихудшая выживаемость в масс-замесе, относительно слабый урон. На ЧД может быть полезен массовым фиром (канийская абилка) и пинками выкидывающими с точки, и разве что халявным отмщением для пала-сопартийца.
Нововведения: Незначительно увеличен урон от некоторых скиллов, ощутимо увеличена выживаемость, плюс пара бонусов в орехе и сделали немного эффективнее веху "Атлет", апнули передышку. Ну, вроде как поправили выживаемость, могли б и дамаг чуть больше сделать, но пока и так сойдёт.

Бард - в данный момент относится к сбалансированным классам (хотя когда-то имбовал, но не будем о грустном). Из-за множества саппорт-абилок является мастхэвным на ЧД.
Нововведения: Дают возможность кастовать абилки на ходу, что выводит бардов из "статичной" ямы, на которую уже ни раз жаловались игроки данного класса. Опять апают дамаг, мало прошлые сезоны вайнили.

Подводя итог: в данный момент в игре пять классов которые на ЧД обладают большей эффективностью чем другие и более востребованы, то есть для "инакородных" всего одно место, что серьёзно удручает. Однако будущие правки могут сместить акцент в более приятную точку. Большинство классов более-менее приводят в норму, хотя на мой вкус кое-где кое-кому можно было бы и поболе подрезать/добавить. Слаще всего в этом вертепе видеть хлынувшую волну вайна со стороны пока ещё имбующих классов. Детишки, если вам не хватает рук убивать кого-либо пвп окромя как ваншотами, если не можете занимать лидирующие строчки (или хотя бы подле них) в дпс-листе, или прожимание свыше трёх кнопок для вас слишком много - вам в пору либо удалить игру, либо прямить руки калёными клешнями, либо ещё вдонатить и поменять класс на очередной имбующий. В общем, Воланд одобряет. #охуенныйбаланс

Но хватит суждений о деяниях высших сфер, вернёмся к делам земным, скучным и обыденным... к событиям ОЛи.

В отличии от прошлой недели ныне ставок было ощутимо больше, а интригующих моментов и подавно...
Призрачный вернувшись на традиционное лидерское место, сделали традиционную ставку на второе место, где по забытой традиции Вечного Зова традиционно ютится КаМеЛоТ. Борзая Синяя Лопата заняв уже новое традиционное место решила сделать ставку на Призраков. Зная о расколовском девизе "Главное профит, фракция не важна" - я удивлён, что они прикрыли ЗаБоРчик... или наивно полагали, что Призрачный в стиле GL бросит дом без защиты и всех сильнейших отправят в атаку? Легионами ошиблись, сохатые. И собственно результат...
Сохатые были размазаны по первой же точке... Да и Призраки убились о ЗаБоР на старте, может у них какие-то защитные заклятья от нежити есть? Вам бы узнать, Лоси.

Дальше больше, милый дружочек! Реники поставили на GL, те на Мемов, а Мемы аж на 11 позиций ниже себя, на убитый ПерЛ. Зачем? Серьёзно. ЗАЧЕМ??? Ноль профита, вообще. С такого разрыва никакого бонуса, только силы распылять... Ну и Реники в длительном бою всё-таки продавили GomoLegion, а те видимо бросили все силы на Мемориал, это же такой опасный противник! Ну а Мемы бросили все силы на не менее опасный ПерЛ! Всё сходится. Камы грабанули КРЫЛЬЯ УЛЬТИМАТУМА или УЛЬТИМАТУМ ИМЕРИИ, как вам больше нравится. Многострадальный Триумвират лёг под каток АСов, из моей канализации все кажутся дерьмом, но вот что Триумвираты добрались до 8го места уже чудо! Хоть и являются кормушкой для всех страждущих. Инквизиторы убились о АСов и защитились от Альтов, последние вообще непонятно зачем сунули нос в высшую лигу, сидели бы внизу прикинувшись ветошью, фармили бы свои полтора реальгара, но привлекли внимание и отхватили от Триумвирата... #УДИВИТЕЛЬНО

Обновление 6.0.1 «Боевое Братство» установлено! #ёбанныеобновления

 Allods Team с радостью сообщает, что обновление 6.0.1 «Боевое Братство» успешно установлено на боевые серверы!

А неадекватный мудак Воланд Роше спешит разобрать его на составляющие и обосрать сущее. Но разбирать целиком мне лень... Выделю примечательнейшие моменты:
• Allods Team с гордостью представляет вам, пожалуй, самое долгожданное нововведение последних лет — межсерверные сражения!
Нововведение клёвое, спору нет. Давно хотелось помериться писюнами с товарищами иных серверов чаще 3-4 недель ПТСа. Но вот про "самое долгожданное нововведение последних лет" мягко говоря пиздят. Куда дольше игроки ждут развитие ленейки Величия и Личного Аллода, куда дольше ждут приведения баланса к единому знаменателю...
Судить о качестве сей прелести пока рано, ОЛю оно обошло стороной, но рано или поздно оно откроется и узрим мы на БГ тащеров с чужих серверов совокупность ёбанных слакеров всех серверов. Серьёзно, пока АОтим не ужесточат систему кика говорить о приятном времяпровождении на БГ - нечего.
• Полеты в сектора слоя, предшествующего максимально разведанному на сервере, теперь не требуют расхода ключей. Относится это к 1-й и 2-й сложностям этого слоя. Для полетов в эти сектора добавлен специальный репликатор, увеличивающий количество добычи в 4 раза.
• При открытии сервером нового этапа количество ключей у всех игроков этого сервера становится равным 6 вне зависимости от того, сколько их было.
Дождались, блять! Ввели то, из-за чего пару номеров назад полыхал пукан мой и не только.
• Прогресс улучшения экипировки 65 и 66 уровня теперь одинаковый, начиная с предметов замечательного качества. Одноручное оружие и предметы для левой руки 66 уровня теперь тоже улучшаются с удвоенным прогрессом, как и 65.
Треть сезона прошла - они родили... Ещё бы мозги дошли сбалансировать 6й сектор, а то иной раз проходится на пыщ-пыщ, а другой 42 смертей сливаются на одном боссе. Я уж молчу (но пишу) о том, что после правок классов дпса суммарно поубавится и проходиться будет ещё тяжелее.
• Гильдейский сезон завершается, сильнейшие гильдии получают награду на весь следующий сезон.
Маленькая строчка, но содержательная. Награда не абы какая, а целая способность - Триумф. На 15 сек -10% входящего дамага, +10% скорости перемещения, откат 5 минут. Не сильно имбово, но весьма вкусно. А получили её на нашем серве... *барабанная дробь* ...гильдия -Отлантеz-! Поздравляем! Хотя нет, пошли они на хуй. Абилка эта им не поможет, но пусть радуются хомячки. • Все лабиринты обнулены. Цены на постройку комнат пересчитаны. В каждой комнате добавлен гоблин-халдей, позволяющий усилить гоблинов в этой комнате за золото.
Вот только времени на остройку лабиринта до дали хуй да нихуя и самые хитрожопые нафармили тонны голды грабя незащищённые лабиринты. Как обычно фейл...
Кстати, на нашем сервере кое-кто предлагает 3k кри за фарм своего лабиринта. Если делать нехрен, не жалко искр для гадких ПЛов и потери допустимого уровня сложности лабиринта - вперёд и с песней!
• Ремесленные инструменты теперь продаются сразу со всеми доступными улучшениями. Улучшители для них удалены из продажи.
Аллилуйя! Додумались!
• Теперь Вдохновение будет начисляться не только при неудачном, но и при успешном завершении ремесленной игры. Кроме того, теперь Вдохновение будет начисляться еще и за 5 зеленых заготовок при успешном завершении ремесленной игры.
Аллилуйя! Додумались опять!
• Задания на строительство Личного аллода не доступны для фракции Империя.
Спасибо, подъебали...
• Катакомбы джунов: стела не первом круге не работает.
Ввели чтоб не работала, збс.
• Некорректно работает усиление гоблинов в лабиринте на личном аллоде при сдаче задания на усиление.
So cute. То есть сейчас в лабиринтах с мобоусилением 10+ уровней от голды нам ещё поблажка идёт? Страшно представить какая попаболь ждёт после правки.
Не прописанное в патче:
• Вновь открыт Алый Бастион.
Опять подбор через жопу, 20 тел в атаке превращают в фарш 6 неудачников. Разброс в ГСе поломали, в защите могут оказаться тела уровнем одетости на порядок ниже атакующих.
• В ассортимент негоциантов добавлены самоцветы актуального качества.
По сути рецепты самоцветов с профы теперь актуальны до синего уровня (легко открываются) для заработка монет негоциантов и покупки актуальных самоцветов.
• Вернулись "вылеты" с астрального острова на БГ.
Без комментариев.
• Переделали некоторые анимации.
Игроки давно уже требуют возвращение каста руками, всё к тому идёт...

#обновазбс

Во всём мире в ходу понты. Кто-то понтуется машиной, кто-то работой(зарплатой), кто-то квартирой, кто-то дырой которую ебёт, кто-то хуём который сосёт... В АО свои понты:
Иные считают ниебически крутым прохождение раньше других Nного босса в актуальном инсте, да и подкормка в виде воспевания "заслуг" в новостях на главной странице подгоняет былых крабов и подпитывает их ЧСВ.
Другие возвышаются когда их гильдия занимает лидерские места на Доминионе, даже если сам персонаж к победам на ЧД не причастен - его писюн упирается в потолок не хуже, чем у жопу рвавших.
Третьи мнят себя невообразимо охуенными от того, что оделись в топ шмот раньше других. И похрен, что остались рукожопыми уёбками.
А самая распространённая тема понтов - донат! Не суть, что классом играть не умеешь, главное руны 12+
Но что говорить о умении играть классом, если самые скилловые ребята сидят на имбующих классах? Есть смысл говорить о своей пряморукости если ты выдаёшь элементарные ваншоты? Конечно есть!
Кого-то прельщают понты фрагами...
Но всё это бессмысленно и ничтожно, ибо ваши понты ограничиваются игровыми реалиями. Вы не открыли панацею, не стали главой великого государства, граждане которого боготворят вас за блага их жизни, вы не стали первооткрывателем новых миров в далёком космосе... вы просто поиграли в стрёмную онлайн игру и покормили детей разработчиков АО. #понтыдорожеденег

#Кстати о понтах на ЧД...
Мне опять было лень делать скриншоты 3х первых боёв, но я следил за ними... в пол глаза.
1) Призраки все 4 боя держали первое место. Скучные ублюдки.
2) Реники в первом бою вылетели из девятки и медленно поднимались потом наверх. Как говорят информаторы: в первом бою их унизили ПЛы и БСЛы.
3) БСЛ все 4 боя мандражировали на позициях 3-5, словно девственник думающий попытаться решиться подкатить к сисястой чике (в нашем случае ПЛ)
4) Голды - видимо друг того девственника, ибо занимались той же еботой...
5) Камы в какой-то момент поднялись на первое место(во время боёв), я уж надеялся написать доброе слово (пизжу естественно).
6) Ульты сжали булки, да так что из них выдавилось нечто... помогшее подняться на пару позиций выше.
7) На этой неделе опять чудо! На пантеон опять взошёл Мемориал... кормушка, налетай!
8 и 9) Ну, тут всё скучно, АСы и Атлы...

It's Vanga Time! Предвещаю ставку ПЛа на Лосей и обратную, Реников на ГЛ и обратную (хотя может и без обратной),  Камы фарманут Ультов, Ульты Мемов, а АСы с Атлами займутся парным онанизмом.

#воттакаявеселухадружочек
Заходи ещё.

3 комментария:

  1. не помню как я попал сюда, так как не играю в Ололоды Онлайн, но блог отличный! Пили еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Про Барона напиши? Который Черный или х з какой ориентации, какой -- то странный тип с 13 рунами по оси

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что он нём писать? Он примечателен только тем, что является первоисточником фразы "Андрокс говно!", во всём остальном скучен и уныл...

      Удалить